Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Сапига В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
1.

Сапига В. В. 
Совершенствование методов анализа динамики судовых валопроводов [Електронний ресурс] / В. В. Сапига, А. Л. Кирюхин, П. В. Черпита // Водний транспорт. - 2014. - Вип. 1. - С. 52-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vodt_2014_1_12
Попередній перегляд:   Завантажити - 9.009 Mb    Зміст випуску     Цитування
2.

Сапига В. В. 
Моделирование поведения судового валопровода при поперечных колебаниях и обводнении смазки в опорных подшипниках [Електронний ресурс] / В. В. Сапига, Н. Г. Ермошкин, А. А. Игнатенко // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2017. - № 1. - С. 202–215. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2017_1_27
Цель работы - совершенствование методов анализа динамики судовых валопроводов с гидродинамическими подшипниками. Синтез методов динамического анализа роторных систем с подшипниками жидкостного трения, учитывающих изменение упруго-демпфирующих свойств несущего слоя проводился в два этапа. На первом этапе решение задачи, динамики судового валопровода заключалось в определении неконсервативных сил в несущем слое, являющимися откликом на внешнюю переменную гармоническую нагрузку. На втором этапе решалась задача динамики судового валопровода в условиях анизотропии несущего слоя, вызванной процессами диффузии и массопереноса в гидравлическом тракте подшипника. Проведено моделирование поведения роторной системы на основе созданной конечно-элементной модели судового валопровода морского траулера. Получены круговые диаграммы виброперемещений осей цапф по траекториям подвижного равновесия в опорах судового валопровода при различной степени обводнения смазочного масла. Получила дальнейшее развитие методика проведения динамического анализа роторных систем, учитывающая процессы диффузии и массопереноса обводненного масла в гидравлическом тракте радиального гидродинамического подшипника. Полученные параметры виброперемещений осей цапф по траекториям подвижного равновесия в опорах судового валопровода позволяют дополнить существующие системы мониторинга технического состояния, а также дает возможность разрабатывать алгоритмы действий оператора в экстремальных условиях эксплуатации.
Попередній перегляд:   Завантажити - 898.44 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського