Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Сапига В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Сапига В. В. Совершенствование методов анализа динамики судовых валопроводов [Електронний ресурс] / В. В. Сапига, А. Л. Кирюхин, П. В. Черпита // Водний транспорт. - 2014. - Вип. 1. - С. 52-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vodt_2014_1_12
| 2. |
Сапига В. В. Моделирование поведения судового валопровода при поперечных колебаниях и обводнении смазки в опорных подшипниках [Електронний ресурс] / В. В. Сапига, Н. Г. Ермошкин, А. А. Игнатенко // Науковий вісник Херсонської державної морської академії. - 2017. - № 1. - С. 202–215. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvkhdmi_2017_1_27 Цель работы - совершенствование методов анализа динамики судовых валопроводов с гидродинамическими подшипниками. Синтез методов динамического анализа роторных систем с подшипниками жидкостного трения, учитывающих изменение упруго-демпфирующих свойств несущего слоя проводился в два этапа. На первом этапе решение задачи, динамики судового валопровода заключалось в определении неконсервативных сил в несущем слое, являющимися откликом на внешнюю переменную гармоническую нагрузку. На втором этапе решалась задача динамики судового валопровода в условиях анизотропии несущего слоя, вызванной процессами диффузии и массопереноса в гидравлическом тракте подшипника. Проведено моделирование поведения роторной системы на основе созданной конечно-элементной модели судового валопровода морского траулера. Получены круговые диаграммы виброперемещений осей цапф по траекториям подвижного равновесия в опорах судового валопровода при различной степени обводнения смазочного масла. Получила дальнейшее развитие методика проведения динамического анализа роторных систем, учитывающая процессы диффузии и массопереноса обводненного масла в гидравлическом тракте радиального гидродинамического подшипника. Полученные параметры виброперемещений осей цапф по траекториям подвижного равновесия в опорах судового валопровода позволяют дополнить существующие системы мониторинга технического состояния, а также дает возможность разрабатывать алгоритмы действий оператора в экстремальных условиях эксплуатации.
|
|
|